В рамках тюнинг-шоу SEMA в США компания Chevrolet заявила, что её пони-кар Camaro тот ещё спортсмен, даже с младшей 2-литровой «турбочетвёркой», с которой модель шестого поколения с лета этого года официально продаётся в России. В качестве доказательства представлен концепт-кар Camaro Turbo AutoX с многочисленными доработками и спортивными настройками. В паре с турбомтором на нём установлена 6-ступенчатая механика.

Двухдверка получила более жёсткие спортивные пружины, настраиваемые амортизаторы, а также уменьшенный за счёт этого почти на 20 мм дорожный просвет. Кроме того, с пакетом Plus performance машине достались другие стабилизаторы поперечной устойчивости, более жёсткие рычаги подвески и распорка под капотом. А ещё 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски с низкопрофильными шинами Goodyear типоразмером 285/35 R20 и усиленные тормозные механизмы.

И это ещё не всё. Концепт получил систему впуска холодного воздуха с обновлённой прошивкой её контроллера. На Camaro Turbo AutoX также установлен спортивный выпуск с 4-дюймовыми патрубками на выходе, чтобы снизить противодавление примерно на 14%. У прототипа, выкрашенного в ярко-жёлтый цвет Shock Yellow, вентилируемый капот от Camaro SS и крышка багажника частично выкрашены в колер Carbon Flash Metallic и на них нанесена полоска цвета Pearl Nickel.

Передний сплиттер для концепта также позаимствовали у «заряженного» Chevrolet Camaro SS, предварительно модифицировав его, а задний диффузор – взят из предлагаемых для модели опций. Впервые на прототипе показан новый задний спойлер, который теперь будет предлагаться за доплату покупателям и владельцам «шестого» Camaro. Ещё в качестве дополнения для Camaro Turbo AutoX на буксировочной проушине разместили крепление камеры GoPro.

Ведь похвастаться видеороликами со своими заездами наверняка не прочь любой владелец такого пони-кара. В отделке интерьера концепта использована чёрная кожа и замша, которой, в том числе, обтянуты усечённый спортивный руль и рукоятка КПП. Приборная панель украшена вставками из углеволокна. Глядя на новинку, энтузиасты уже предрекают скорое появление серийного варианта оспортивленного турбоCamaro. А почему бы и нет?

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ