Спортивное отделение N компании Hyundai готовит не одну, а целых две «заряженных» версии хэтчбека i30. Речь идёт о «подогретой» и по-настоящему «горячей» машине, ориентированной на трек. Такой информацией поделился с британским журналом AutoCar глава отделения N Альберт Бирманн. Базовая версия машины получит турбомотор объёмом 2.0 литра мощностью 263 л.с. и механическую коробку передач.
А по данным издания AutoExpress, трековую версию оснастят более мощным двигателем, агрессивным аэродинамическим обвесом, передней подвеской с отдельными поворотными кулаками, перенастроенной подвеской и рулевым управлением, а также более мощными тормозами. Дебют i30 N состоится в 2017 году, а спустя год хот-хэтч получит и «автомат».
Нельзя исключать и появление полноприводной версии хэтчбека. Бирманн подчёркивает, что для Hyundai не важны рекорды автодромов и максимальная в классе мощность, отделение N сконцентрируется на удовольствии от вождения за небольшие деньги – базовая цена не превысит £30 000. Это сделает корейский хот-хэтч самым дешёвым автомобилем в сегменте.