Отделение RenaultSport допустило утечку фотографий необычной Clio RS. Машина отличается более агрессивным обвесом и, судя по инсайдерской информации, более мощным двигателем. На фотографиях отлично видно, что машина получила не тольно новые передний и задний бамперы, накладки на пороги, но также и здоровенное крыло на кромке крыши и, самое главное, расширенный кузов.

А значит, что у RS Plus, как называют машину французские СМИ, будет и более широкая колея. Согласно данным портала theautomobilist.fr, машина получит форсированный до 250 или даже до 275 л.с. двигатель. Также вырастет крутящий момент, но на сколько именно инсайдеры издания не сообщили.

Напомним, что у базового Clio RS 1.6-литровый турбомотор выдаёт 200 л.с., а на версии RS 220 Trophy EDC  – 220 л.с. Крутящий момент составляет 240 и 280 Нм соответственно. На всех версиях Clio RS двигатель агрегатируется с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Динамические характеристики неизвестны, но версия Trophy набирает 100 км/ч за 6,6 секунды и разгоняется до 235 км/ч.

В салоне появится новый руль с интегрированными в верхнюю часть обода светодиодами, подсказывающими момент переключения, а также с маленьким дисплеем, на который будет выведен номер передачи. Несмотря на то, что в СМИ машину регулярно называют RS Plus, реальным именем будет Trophy-R или RS16 – в честь болида Renault в Формуле-1. Во всяком случае, такова была логика наименований топовых версий Megane RS в прошлом. Дебют машины состоится в рамках Гран-при Монако Формулы-1 в ближайшие выходные.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ