Компания BMW приступила к разработке обновленной версии электрокара i3. Премьера новинки состоится до конца 2017 года. Как рассказал изданиюAutomotive news член совета директоров BMW AG Ян Робертсон, машина получит улучшенные ионно-литиевые батареи благодаря чему удастся значительно увеличить запас хода автомобиля.

По предварительным данным, запас хода машины увеличится до 200 километров. Нынешняя версия электрокара способна преодолеть без подзарядки с 160 километров. Также модель оснастят модифицированной трансмиссией и новыми электронными системами.

Кроме этого, компания BMW планирует разработать новую электрическую модель, которая заняла бы место между хэтчбеком i3 и спорткаром i8. По неофициальным данным,модельный ряд компании может пополнить электрический седан i5. Автомобиль станет заметно просторнее BMW 3-Series и получит два электродвигателя мощность 225 и 135 л.с. соответственно. Масса автомобиля составит 1564 килограммов. Производство BMW i5 может начаться в 2019 году.

Также компания BMW планирует разработать полностью электрический кроссовер. В настоящее время руководство концерна активно обсуждает этот вопрос, и финального решения пока не принято. Если в итоге проект получит «зеленый свет», то на мировых рынках новинка станет основным конкурентом Tesla Model X.

Собирать модель планируют на заводе в городе Спартанбург (США). На данный момент на предприятии производятся модели X3, X4, X5 и X6. Скорее всего, автомобиль появится на рынке не раньше 2018 года.

Ранее стало известно, что BMW планирует массовую электрификацию всех моделей. Автомобили получат либо гибридные, либо полностью работающие на электромоторах версии. Цель компании – достичь средних показателей по выбросам СО2 на уровне 95 г / км к 2020 году.

Специально для этого компания BMW Group совместно с Daimler начала разработку беспроводных зарядных устройств для электрокаров и гибридных автомобилей. По скорости зарядки автомобильных аккумуляторов новая технология не будет уступать кабельным аналогам, но превзойдет их по удобству использования.

Как рассказали в немецкой компании, на данный момент уже создан рабочий прототип новой системы. Устройство имеет КПД 90% и может полностью зарядить батареи BMW i8 беспроводным путем менее чем за два часа. Разработчики планируют увеличить мощность зарядной станции до 7 кВт, что позволит существенно ускорить процесс зарядки подключаемых гибридов и электромобилей.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ