Баварцы оснастили свой флагманский седан BMW 750d xDrive новейшим турбодизелем с четырьмя турбинами. Такое их количество пока есть только у суперкаров Bugatti. Рядный шестицилиндровый трёхлитровый двигатель из семейства В57 оснащён парой малоинерционных турбонагнетателей высокого давления и таким же количеством турбин низкого.

Выстроив должным образом алгоритм совместной работы турбин и повысив давление наддува до 2500 бар, немцы добились отдачи турбодизеля в 400 сил и 760 Нм. Агрегат выдаёт тягу в 450 Нм уже с 1000 оборотов, а его способности пока урезаны электроникой из-за возможностей КПП.

С новым турбодизелем BMW 750d xDrive может набирать сотню за 4,6 с, а его расход составляет в среднем 5,9 л/100 км. То есть на 0,3 с быстрее и на 11% меньше соответственно в сравнении с прежним рекордсменом – трёхнаддувным дизелем 3.0. Новый силовой агрегат в перспективе также появится под капотом новых моделей пятой серии, кроссоверах Х5, Х6 и будущем Х7. Продажи самого мощного дизельного седана BMW 750d xDrive стартуют в Старом Свете уже в июле.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ