Результаты продаж нынешнего года на отечественном авторынке было
реализовано 2 873 автомобиля марок BMW и MINI.
Этот объем продаж говорит о том, что по сравнению с мартом
минувшего года объем сбыта вырос на 20,8%. В целом за первый
квартал нынешнего года объем реализации BMW Group Россия достиг
уровня в 7 716 машин, что на 11,1 % меньше уровня прошлого
года.
Всего же по итогам марта месяца счастливыми обладателями машины
бренда BMW стали 2 760 автомобилистов, что на 23,3% больше АППГ, а
всего за первый квартал было реализовано 7 429 машин. Автомобили
марки MINI в России приобрели 113 автолюбителей, что на 19,1%
меньше прошлогоднего марта. За 3 месяца текущего года эти авто
купил 287 россиян.
По словам представителей пресс-службы российского департамента
BMW, а именно руководителя по корпоративным коммуникациям Василия
Мельникова, BMW Group Россия бьет рекорды по продажам уже два
месяца кряду, что свидетельствует о правильно выбранной стратегии
бренда.
Бестселлерами в результате продаж первого квартала стали такие
модели как BMW X4, X6 и BMW 7 серии, продемонстрировавшие прирост в
361%, 97% и 42% соответственно. В то же время, рост объемов сбыта
трехдверного хэтчбека MINI достиг 39%. При этом доля BMW Motorrad
на российском мотоциклетном рынке перешагнула 40%.