Показанные недавно на московском автосалоне приподнятые седан и универсал из новой линейки Vesta Cross встанут на конвейер ещё только через год. А подробности об этих машинах уже начали просачиваться сквозь стены тольяттинского автозавода. Так, изданию «АвтоСреда» стало известно, что на «АвтоВАЗе», изначально планируя запустить псевдовнедорожные четырёхдверку и «сарай» в серийное производство, сразу предусмотрели возможность сэкономить на этих машинах.
Каким образом? Чтобы сократить издержки, для каждой из них решили не делать какого-то специального индивидуального обвеса. У обеих машин наибольшая его часть будет унифицирована. Например, абсолютно одинаковыми у седана и универсала Vesta Cross будут бамперы и защитная пластиковая юбка. То есть длина «сарая» будет в точности такая же, как у продаваемого сейчас седана Vesta – 4 410 мм. Кстати, одинаковыми у «кроссов», помимо внешности, будут и интерьеры.