Таким образом, в настоящее время специалисты тольяттинского
завода трудятся над дизайном третьего поколения вседорожника Нива.
В соответствии с новой фирменной концпией производителя, модель
должны наградить Х-образным дизайном по мотивам LADA Vesta и LADA
XRAY.

Новинка будет отличаться не трехдверным, а пятидверным
исполнением. Ранее на АвтоВАЗе сообщали о том, что внедорожник
станет автомобилем С-класса с полным приводом. Пока остается
неизвестным, какую платформу станет использовать производитель, но
от близких к заводу источников стало известно, что она может быть
взята от Chevrolet Niva. Собираемый «GM-АВТОВАЗ» с 2002 года этот
автомобиль давно получил заслуженное признание у автолюбителей и
даже через 14 лет пользуется успехом у покупателей.

В экономическом смысле эта платформа тоже является самой
целесообразной для производителя. При условии экономического
кризиса и максимальной ориентации на отечественных поставщиков,
наличие проверенных временем запчастей имеет огромное значение для
успешного старта проекта.

Помимо вышесказанного, эта платформа не нуждается в масштабных
затратах для адаптации трансмиссии к созданному для полного привода
новому 1,8-литровому двигателю с отдачей 122 л.с.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ