Четырёхлитровому наддувному дизелю V8 с двумя последовательными нагнетателями и электроприводной турбиной, дебютировавшему под капотом модели SQ7, похоже, суждено стать последним большим двигателем Audi. Компания не намерена в будущем проектировать огромные мощные V-образные «восьмёрки» и сосредоточится на создании электрических и гибридных автомобилей, сообщает издание Autocar.

Согласно планам руководства ингольштадтского бренда, 25-35% моделей в линейке Audi уже к 2025 году должны быть гибридными или полностью электрическими. Таким образом, вместо того, чтобы тратиться на создание ещё одного V8, немцы инвестируют средства в разработку электромоторов и аккумуляторных батарей.

Напомним, что трёхнаддувный дизель помимо Audi SQ7 также вошёл в моторную линейку новой пятидверки Porsche Panamera. Только в первом случае двигатель развивает 435 сил и 900 Нм, а во втором – 422 «лошади» и 850 Нм. С этим силовым агрегатом немецкий полноприводник может разгоняться до сотни за 4,8 с, а развиваемая им максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ