Тюнеры из ателье ABT начали работу над автомобилем с
подкапотного пространства — теперь производительность 3,0-литрового
силового агрегата TFSI стала больше на 77 л.с., выдавая в итоге 410
л.с. Вместе с тем мастера потрудились и над 3,0-литровым дизелем с
турбонаддувом от модели Q7, и теперь его мощность составляет вместо
272 целых 325 лошадиных сил. И в первом, и во втором случае мастера
смогли воплотить в жизнь свои задумки благодаря чип-тюнингу.
Кроме того, модель обзавелась широким аэродинамическим обвесом,
куда входят передний сплиттер, боковые юбки с декоративными
полосками, задний бампер с вентиляционными отверстиями, увеличенные
крылья, задний диффузор и спойлер на крыше. Кроме того, мастера
ателье наградили автомобиль свойственными для ателье угловатыми
патрубками на четыре выхлопных трубы.
Audi QS7 выделяется еще большим разнообразием 20- или
22-дюймовых дисков колес, а также заниженной подвеской. К примеру,
на снимке у модели виден набор колес FR 10х22», спрятанных в шины
305/30 R22. Во внутреннем убранстве перемены затронули напольные
коврики, дверные пороги с подсветкой, а также коврик в багажник.
Стоимость всех доработок будет различной и зависеть она будет от
рынка. Тем не менее, усовершенствование силового агрегата TFSI в
Германии будет стоить 4 290 евро, а движка TDI — 2 990 евро.