Mercedes-AMG рассказал о новом родстере GT, который в следующем месяце впервые предстанет перед публикой в Париже. Открытая двухдверка дебютирует в двух исполнениях – базовом GT и спортивном GT C. Оба оснащены 4-литровым битурбомотором V8 в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Силовой агрегат обычного родстера выдаёт 476 сил и 630 Нм, то есть открытая версия по своим характеристикам на 14 сил и 30 Нм превзошла стандартное купе AMG GT, но не дотянула до закрытой версии AMG GT S (510 л.с. и 650 Нм). А вот второе более способное исполнение двухдверки с мягким верхом AMG GT C может похвастать отдачей двигателя в 557 «лошадей» и 680 Нм. То есть «заряженый» родстер занял промежуточную ступеньку между купе AMG GT S и AMG GT R (585 л.с. и 700 Нм).

Лишив двухдверку жёсткого верха, специалисты Mercedes-AMG усилили кузов вокруг кокпита для повышения жёсткости и добавили за ним защитные дуги. В результате родстер получился на 65 кг тяжелее купе. Новую трёхслойную матерчатую крышу красного, чёрного или бежевого цвета на выбор можно складывать и поднимать на скорости до 50 км/ч. Эта процедура занимает около 11 секунд.

Более мощная двухдверка AMG GT C позаимствовала у «злой» R-версии ряд технологий и наворотов. Например, колёса большего диаметра, расширенную на 57 мм заднюю колею и увеличенные задние крылья, литиево-ионную аккумуляторную батарею и адаптивную подвеску AMG Ride Control. А ещё блокируемый задний дифференциал с электронным управлением, активный задний спойлер и спортивный выпуск с двумя режимами работы.

 

Стандартный родстер AMG GT набирает сотню за 4 с, а его максимальная скорость составляет 302 км/ч. Спортивный вариант AMG GT C разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с, а его максималка составляет 316 км/ч. Для лучшей устойчивости на высоких скоростях оба варианта родстера получили выдвижное антикрыло с электроприводом.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ