На мотор-шоу в Нью-Йорке Acura показала гоночную версию суперкара NSX, которая подготовлена по требованиям класса GT3. По пути на трек машина лишилась гибридной силовой установки. Специалисты HPD удалили все три электромотора, блок батарей и заменили 9-ступенчатый «автомат» 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач.
Серийная подвеска уступила место гоночной, а тормоза поменяли на более производительные. А вот твинтурбо V6 3.5 с сухим картером перекочевал с дорожной машины. Естественно, двигатель подвергся значительным изменениям, но, по правилам класса, блок цилиндров, поршни, шатуны, клапаны и коленвал остались без изменений. Серийный мотор выдаёт 500 л.с. и 573 Нм, но в гоночной конфигурации эти цифры могут измениться.
Несмотря на то, что машины класса GT3 строятся вокруг стандартного кузова, гоночная Acura получила новые боковые панели кузова с более крупными воздухозаборниками, передний сплиттер, массивное регулируемое антикрыло сзади и дополнительные закрылки на переднем бампере. Выпускать NSX GT3 будут на том же предприятии в США, что и дорожный суперкар.
Acura уже начала тесты машины в Калифорнии, но гоночный дебют NSX намечен на 2017 год. Заводская команда намерена участвовать только в заокеанских гонках, но, теоретически, в дальнейшем машина может дебютировать и в Европе, и в Азии – машины класса GT3 используют национальные и международные серии по всей планете.
Напомним, что NSX уже два года выступает в топовом классе GT500 японской серии Super GT, но та машина имеет мало общего с серийным суперкаром. Правила Super GT идентичны регламенту немецкой серии DTM, один из этапов которой проходит на трассе Moscow Raceway под Волоколамском.
Машины построены вокруг унифицированного монокока, а двигатель смонтирован на подрамнике. У всех машин более 50 элементов, а с серийными автомобилями их роднят исключительно обводы кузова.