Вслед за купе и пятидверным хэтчбеком семейство Audi A5 пополнил и кабриолет. Машина приготовлена по тому же рецепту, что и кабриолет прошлого поколения. В отличие от BMW в Audi продолжают хранить верность мягкой крыше, так как она позволяет сохранить точно такую же линию крыши, как и у исходного купе. Мягкий верх многослойный, что обеспечивает такой же уровень шумо- и термоизоляции, как и у стальной крыши.

Зато трансформация матерчатой крыши происходит куда быстрее: сложить её можно всего за 15 секунд, а поднять – за 18 секунд. Сделать и то, и другое можно на скорости до 50 км/ч. Как всегда в случае с автомобилями без верха, инженерам пришлось дополнительно усилить кузов. В целом же, благодаря переходу на новейшую модульную платформу MLB Evo для машин с продольным расположением мотора, жёсткость кузова на кручение возросла на 40%.

Одновременно, снаряжённая масса наоборот уменьшилась на 40 кг. Впрочем, у купе «диета» была ещё эффективнее – минус 60 кг. Гамма двигателей такая же, как у купе: 2.0 TFSI (190 или 252 л.с.), 2.0 TDI (190 л.с.) и V6 3.0 TDI (218 или 286 л.с.). Плюс «заряженная» версия S5 с битурбо V6 3.0 TFSI мощностью 354 л.с. Не менее богат и разнообразен и выбор трансмиссий.

Маломощные 2.0-литровые моторы доступны с передним приводом, более мощные с механическими коробками работают в паре с новой полноприводной трансмиссией quattro ultra с двумя муфтами, а автоматизированными – с классичейской трансмиссией quattro с межосевым дифференциалом Torsen. Коробок передач три: 6-ступенчатая механика, 7-ступенчатый «робот» DSG и 8-ступенчатый автомат на машинах с дизельным V6.

В базовой комплектации A5 получит ксеноновые фары, мультимедиа-систему MMI с 7-дюймовым дисплеем и систему выбора режимов движения drive select. За доплату кабриолет можно оснастить: светодиодными матричными фарами, электронно-управляемыми амортизаторами, дисплеем virtual cockpit вместо привычной приборной панели, системой открывания багажника движением ногой под бампером, продвинутый мультимедиа-комплекс MMI с 8,1-дюймовым дисплеем, жёстким диском на 10 ГБ и точкой доступа в интернет.

Естественно, не обошлось и без полного набора систем активной безопасности. Среди интересных решений – интегрированные в ремни безопасности микрофоны системы голосового управления. Среди кабриолетных опций есть «воздушный шарф» – дефлекторы системы вентиляции в креслах, подающие тёплый воздух в область шеи. В Audi особо подчёркивают, что A5 – достаточно универсальный автомобиль. Максимальный объём багажника составляет внущительные 380 литров, а спинка заднего дивана складывается в пропорции 50:50.

В Европе A5/S5 Convertible начнут продавать весной 2017 года аккурат к началу кабриолетного сезона. Мы же можем о новинке даже не мечтать – из-за низкого спроса и необходимости внедрения системы ЭРА-ГЛОНАСС продажи модели в России будут нерентабельными. Напомним, что ранее под нож попали кабриолеты и родстеры BMW.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ