Компания Porsche привезла в Женеву новую версию своего главного спорткара. 911 R – это уникальная комбинация узлов и агрегатов, знакомых по другим модификациям. Машина получила широкий кузов от 911 Carrera S, но с передней и задней частью от GT3 RS, самый большой из существующий ныне 4.0-литровый атмосферный мотор от GT3 RS и 6-ступенчатую МКП от Cayman GT4.

Столь необычный 911 обязан своим рождением предстоящему 50-летнему юбилею одноимённой машины 1967 года выпуска, которая прославилась победами в ралли, марафоне Тарга Флорио, а также установила несколько мировых рекордов скорости в своём классе. Атмосферный «оппозит» выдаёт 500 л.с. и 460 Нм тяги. Но ни большая мощность, ни меньшая на 50 кг масса не делают «эрку» динамичнее не то что GT3 RS, но даже обычного GT3. Разгон до 100 км/ч занимает 3,8 с против 3,3 и 3,5 у GT-версий.

Зато максимальная скорость выше – 323 км/ч против 315 и 310 км/ч, соответственно. Кстати, про лёгкость – 1 370 кг снаряжённой массы делают «эрку» самой лёгкой из существующих ныне версий Porsche 911. Столь малой массы удалось добиться благодаря карбоновой крышке багажника, крыльям, магниевой крыше, титановым патрубкам выхлопной системы, уменьшенной шумоизоляции, отказу от задних сидений, аудиосистемы и системы кондиционирования.

Впрочем последние два пункта можно вернуть – это бесплатные опции. Кроме того, уже в базе 911 R получила карбон-керамические тормозные диски диаметром 410 мм спереди и 390 мм сзади. Коробка передач имеет функцию перегазовки при переключении вниз. Среди интересных опций – одномассовый маховик, который улучшает отклики на газ. В качестве опций можно заказать гидравлическую систему, которая приподнимает переднюю часть купе на 30 мм.

Её появление немцы объясняют более гражданским по сравнению с GT3 RS позиционированием модели. 911 R – это машина для получения удовольствия в каждодневном использовании. Интерьеру «поршевцы»попытались придать толику ретро-стиля: сиденья получили комбинированную кожаную и тканевую отделку, причём клетчатый рисунок ткани такой же, как у оригинального 911 R, а рулевое лишили кнопок и джойстика выбора режимов шасси.

Всего построят 991 экземпляр 911 по цене в Германии от 189 544 евро (15 246 919 руб.), что на 7 854 евро дороже более быстрого, но менее эксклюзивного GT3 RS. Квота на Россию и цены будут объявлены позже, но вполне вероятно она окажется привлекательнее, чем в ЕС. За GT3 RS просят 10 551 000 руб., так что 911 R может стоить чуть больше 11 000 000 руб. Но не раскупят ли тогда все выделенные на нашу страну экземпляры европейцы?

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ