Уже вышедший в многочисленных специальных исполнениях родстер Lotus Elise получил ещё одну модификацию — 250 Special Edition. За счёт изготовленных из углеволокна крышки двигателя, переднего багажника, каркасов сидений, антикрыла, диффузора и сплиттера переднего бампера, а также благодаря маленькому литиево-ионному аккумулятору, который на 10 кг легче традиционного свинцово-кислотного, снаряжённая масса родстера сократилась до 899 кг.
Таким образом, Lotus Elise 250 Special Edition оказался легче, чем дорожный Elise Cup 250 и даже, чем трековый Elise Race 250! То есть новая спецверсия – самый лёгкий представитель семейства. Она оснащена стандартной 246-сильной (250 Нм) рядной «четвёркой» 1.8 производства Toyota с компрессором Eaton в паре с 6-ступенчатой механикой.
От модификации Cup версии Elise 250 SE достались гоночная подвеска с компонентами Bilstein и Eibach, тормозные механизмы от AP Racing и Brembo. В отличие от других Elise, новинка получила электронноуправляемую блокировку дифференциала. Спецверсию выпустят тиражом в 50 машин – по числу лет, которые отмечает в этом году завод Lotus в Хетеле.