Легендарный внедорожник Land Cruiser 70, который уже более 30 лет остаётся на конвейере, подвергли модернизации ради улучшения безопасности. И результат на лицо: 70-ка получила 5 звёзд по итогам краш-теста рейтинга ANCAP. В ноябре 2016 года в Австралии вступают в силу новые более жёсткие правила безопасности, которым должны соответствовать все продаваемые в стране новые автомобили.

Так как рынок Зелёного континента – один из ключевых для Land Cruiser 70, японцы решили не уводить машину с рынка, а подогнать под новые требования. Правда, модернизация коснулась лишь версии с грузовой платформой, которая является наиболее популярной в Австралии. Такие машины доступны с одинарной и двойной кабиной.

Кроме неё Land Cruiser 70 может быть пятидверным внедорожником и «перевозчиком войск» – это трёхдверный внедорожник с такой же длиной, как у пятидверной машины, у которого в кузове расположены лавки для перевозки 8 человек. В рамках рестайлинга грузовичка была усилена структура всей передней части кузова, добавили ESP, противобуксовочную систему, помощника при трогании на подъёме, систему распределения тормозных усилий, коленную подушку безопасности и шторки-безопасности.

Поэтому вместо 22,88 балла из 37 возможных и 3 звёзд, которые Land Cruiser 70 заработал по итогам краш-теста в 2010 году, теперь – 35,75 балла и 5 звёзд! Но нужно помнить, что это касается только грузовичка с бортовой платформой, пятидверка и troop carrier по-прежнему набирают 3 балла. Конечно, правила ANCAP либеральнее, чем действующие ныне правила EuroNCAP, но в чём-то они даже реалистичнее, ведь соответствуют нормам EuroNCAP 2003 года.

Они не подразумевают баллы за защиту пассажиров-детей, пешеходов, а также за наличие систем активной безопасности, но из-за этого рейтинг в полной мере отражает именно безопасность водителя и пассажира. Чтобы вы понимали, на каком уровне находится сейчас безопасность «семидесятки», напомним, что в середине 2000-х 5 звёзд получали считанные автомобили, а первым стала Renault Laguna.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ