На аукционе Artcurial была продана Ferrari 335 S Spider Scaglietti, ставшая вторым самым дорогим автомобилем в истории. Интересно, что больших побед у машины нет. Спайдер с кузовом от Серджо Скальетти, ушедший с молотка за $35 711 039, никогда не добивался больших побед. Дебют машины состоялся в 1957 году на гонке 12 часов Себринга, где её пилотировали Морис Тринтиньян и Питер Коллинз.
Экипаж совершил гонку на 6 месте. Следующая гонка оказалась более удачной – Вольфганг фон Трипс привёл машину второй к финишу Милле Милья – тысячемильной гонке по дорогам Италии. Сезон 1957 года также вышел для машины двусмысленным. С одной стороны Майк Хоторн некоторое время пролидировал в гонке 24 часа Ле-Мана и даже обновил рекорд круга, впервые в истории преодолев отметку средней скорости в 200 км/ч, но спустя 56 кругов экипаж вынужден был сойти из-за отказа мотора.
Зато некоторое время спустя Стирлинг Мосс выиграл на этой машине Гран При Кубы. Высокая цена объясняется малым числом сохранившихся гоночных Ferrari тех лет – большинство машин или погибло в авариях, или было уничтожено по окончании сезона. В 1960 году машину у команды Scuderia Ferrari приобрел архитектор из Пенсильвании, который владел машиной десять лет. В 1970 году машина попала в коллекцию к одному из крупнейших собирателей Ferrari Пьеру Бардиньону.
Под капотом машины установлен V12 4.0 мощностью 390 л.с., который позволял машине достигать 298 км/ч. Напомним, что самый дорогой автомобиль проданный с аукциона также представляет компанию из Маранелло: в 2014 году купе Ferrari 250 GTO Berlinetta 1962 года был продан за $38 115 000.