BMW, как и обещала, практически вдвое увеличила запас хода электромобиля и plug-in гибрида i3. Аккумулятор с увеличенной ёмкостью для баварцев разработал их технический партнёр Samsung. Корейская батарея при тех же размерах тяжелее на 50 кг, а её ёмкость составляет 33 кВтч вместо 22 кВтч ранее.
Теперь полностью электрический i3 способен пройти на одной зарядке до 300 км, а в холодную погоду с включённой печкой – до 200 км. Ранее, в идеальных условиях, запас хода электрической BMW не превышал 190 км. Мощность электромотора осталась неизменной и составляет 170 л.с.
В гамме i3 по-прежнему присутствует версия с так называемым увеличителем запаса хода (REx), у которого помимо электродвигателя есть и крохотный ДВС объёмом 647 см3 и мощностью 34 л.с., который играет роль генератора. Такая машина способна проехать ещё 150 км на 9 литрах бензина. Из-за возросшей массы батареи динамические характеристики i3 ухудшилась.
Наиболее динамичной является полностью электрическая версия – 7,3 с (было 7,4 с). BMW i3 с REx этот показатель равен 8,1 с (было 7,9 с). Максимальная скорость i3 ограничена на уровне 150 км/ч. Модели с увеличенным запасом хода уже доступны для заказа в Германии по цене от 36 150 евро для электромобиля и от 41 500 евро для хэтчбека с REx.