Гоночный «снаряд» базируется на базе пятидверки i20 нового
поколения: точно так же, как и машина команды Hyundai категории
World Rally Car, которая в минувшем месяце приехала на подиум ралли
Монте-Карло. Процедуру омологации Hyundai R5 предстоит пройти этим
летом, после чего машина уже сможет конкурировать с другой техникой
класса WRC2 — Ситроен DS 3, Skoda Fabia и Ford Fiesta R5. Аббринг
продолжит работать над развитием техники еще ближайшие пару
месяцев, лишь после чего новый хэтч станет предлагаться клиентским
коллективам.
- Раймондс Кисиелс готовится к «домашнему» этапу ERC
- Статистические выкладки, или сезон-2015 FIA ERC в цифрах
- Пилот ERC2 Доминикас Бутвилас считает, что их экипаж оказал достойное сопротивление в 2015
- Hyundai i20 R5 готовится дебютировать на трассах ERC
- Марьян Грибель нахваливает FIA ERC
- Последний рывок: пилоты ERC мчатся к финишу сезона
«Мы сейчас вступаем на важную тропу испытаний, активизируем нашу
тестовую программу, привлекая большее число сотрудников и
персонала. Это будет захватывающий период, и мы надеемся увидеть
автомобиль на старте национальных и региональных первенств уже к
концу года», — заявил Кевин.