Необходимость жесткой экономии финансов, вызванная «дизельгейтом», заставила концерн Volkswagen свернуть ряд спортивных программ. Одной из них стала программа участия заводской команды в WRC.

После четырех лет доминирования в Мировом ралли концерн Volkswagen официально объявил о закрытии своей программы в Чемпионате мира по классическим ралли. Ноябрьское Ралли Австралии станет последней гонкой заводской команды Volkswagen Motorsport в WRC.

«Перед брендом Volkswagen стоят новые сложные задачи, — заявил вчера на встрече с сотрудниками спортивного подразделения директор Volkswagen по развитию Фрэнк Уэлш. — В связи с предстоящим расширением ассортимента наших электромобилей мы должны сосредоточить все усилия на важнейших технологиях будущего. В WRC мы намного превзошли все поставленные ранее спортивные цели, и нам предстоит перестроить работу Volkswagen Motorsport с упором на новейшие технологии автомобилей будущего. В то же время Volkswagen увеличит свое участие в клиентских гоночных программах. В дополнение к Golf GTI TCR для кольцевых гонок и Beetle GRC для ралли-кросса мы намерены предложить своим клиентам новый высококачественный продукт для раллийных гонок, и начнем разработку нового VW Polo R5».

В связи с уходом Volkswagen из Чемпионата мира по ралли на рынке пилотов WRC появятся сразу три очень сильных свободных агента — четырехкратный чемпион мира француз Себастьен Ожье, многократный вице-чемпион мира финн Яри-Матти Латвала и трехкратный бронзовый призер WRC норвежец Андреас Миккельсен. И, как стало известно, в переговоры с Ожье уже вступила заводская команда Citroën Racing.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ