Решение о возвращении в Чемпионат мира единого поставщика покрышек будет принято в течение ближайшего месяца.
В интервью Autosport промоутер серии WRC Оливер Цисла заявил, что в следующем сезоне Чемпионат мира по классическим ралли может вернуться к монопольному поставщику резины, как это было до 2011 года. «Это то, о чем мы думали в течение нескольких месяцев, — сказал Цисла. — Мы видим в этом и плюсы и минусы, но решение об этом стоит на повестке дня, и мы примем его в ближайшее время, скорее всего, в течение месяца».
«Я думаю, что это было бы совершенно неправильно, — выразил свое несогласие с мнением промоутера Чемпионата мира руководитель лучшей команды WRC Volkswagen Motorsport Йост Капито. — В настоящий момент нас есть Pirelli, Michelin и DMACK, которые отлично конкурируют друг с другом и обеспечивают разнообразие результатов в гонках. На мой взгляд, то, что мы имеем сегодня — лучший вариант».
«Если бы у нас не было конкуренции между поставщиками шин, мы бы не стали свидетелями такой драматичной гонки, как минувшее Ралли Польши, — уверен менеджер команды M-Sport по коммуникациям Рич Милленер. — DMACK очень много вкладывает в Чемпионат мира, в этом можно убедиться, если увидеть их сервисный парк. И в случае с монопольным поставщиком мы рискуем всё это потерять. С другой стороны, на примере других гоночных серий, мы видим, что концентрированные инвестиции монопольного поставщика резины помогают промоутерам развивать Чемпионат. Но, лично я, после Ралли Польши хотел бы оставить в WRC открытую конкуренцию поставщиков резины».
Напомним, что в завершившемся в прошлый уик-энд Ралли Польши до предпоследнего спецучастка уверенно лидировал пилот заводской команды DMACK Отт Тянак, и только обидный прокол шины не позволил эстонцу сотворить одну из самых громких сенсаций сезона.