В противостоянии экипажей заводских команд Porsche и Toyota на трассе американского Остина, сильнее вновь оказались представители немецкого автопроизводителя.
Экипажи спортпрототипов Toyota TS050 — Hybrid LMP1 заводской команды Toyota Gazoo Racing не смогли ничего противопоставить соперникам из команды Porsche на шестом этапе Чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC 2017, проходившем в минувший уик-энд в американском Остине. На последней трети дистанции гонки «6 часов Трассы Америк» спортпрототипы Porsche 919 Hybrid резко взвинтили темп и одержали третью подряд двойную победу, фактически лишив соперников из японской команды шансов на итоговую победу в зачете автопроизводителей.
В классе LMP2 первую победу в сезоне праздновали действующие чемпионы мира — экипаж спортпрототипа Alpine A470 — Gibson #36 команды Signatech Alpine Matmut в составе француза Николя Лапьера, американца Густаво Менезеса и бразильца Андре Неграо. В той же зачетной группе экипаж болида Oreca 07 — Gibson #26 российской команды G-Drive Racing из-за проблем с двигателем завершил гонку на последнем месте, а экипажу такого же прототипа китайской команды CEFC Manor TRS Racing, в котором выступает россиянин Виталий Петров, и вовсе не удалось доехать до финиша из-за проблем с подвеской и электроникой.
В кузовном классе LMGTE Pro лучшим стал дуэт пилотов AF Corse. Британец Джеймс Каладо и итальянец Алессандро Пьер-Гуиди за рулем Ferrari 488 GTE победили с комфортным преимуществом более 25 секунд. В «полупрофессиональном» классе LMGTE Am вторую победу в сезоне праздновали гонщики заводской команды Aston Martin Racing канадец Пол Далла-Лана, австриец Матиас Лауда и португалец Педро Лами. Триумф на Трассе Америк позволил экипажу Aston Martin V8 Vantage #98 возглавить классификацию Чемпионата мира в своем классе машин.
Результаты гонки 6 Hours of Circuit of the America FIA WEC 2017:
Следующая гонка Чемпионата мира пройдет 15 октября на трассе Фудзи Спидвей в Японии.