На глазах 52 тысяч своих болельщиков команда Toyota Gazoo Racing одержала убедительную победу в гонке «6 часов Фудзи».
На трассе Фудзи в Японии в минувшее воскресенье прошла 6-часовая гонка 4-го этапа Чемпионата мира по гонкам на выносливость 2018-2019 годов. Победу в абсолютном зачете предсказуемо праздновал экипаж заводского прототипа Toyota TS050 — Hybrid LMP1. Правда, не тот, от которого этого ожидали в первую очередь, с номером #8 и экипажем в составе Себастьена Буэми, Казуки Накаджимы и Фернандо Алонсо, а другой — под стартовым номером #7, который поочередно пилотировали Майк Конвэй, Камуи Кобаяши и Хосе-Мария Лопес. Отметим, что это первая победа «семерки» за два последних года.
Отметим, что стартовать в домашней для Toyota Gazoo Racing гонке оба экипажа доверили своим японским пилотам. При этом Накаджима стартовал с поула, а Кобаяши всего лишь восьмым. Тем не менее, на третьем круге Камуи уже ехал уже вторым, а после первой серии пит-стопов экипаж #7 вышел в лидеры и довел гонку до победы. Их товарищи по команде финишировали на втором месте с отставанием в 11,44 секунды.
Экипажи спортпрототипов BR Engineering BR1 — AER российской команды SMP Racing выступили не так успешно, как рассчитывали. Экипаж #11 в составе Виталия Петрова, Михаила Алёшина и Дженсона Баттона финишировал на четвёртом месте, а болид #17 со Стефаном Сарразаном, Егором Оруджевым и Матевосом Исаакяном на борту сошёл с дистанции из-за механических проблем за два часа до окончания гонки. При этом по ходу гонки Сарразану удалось проехать несколько кругов на втором месте, а Баттону даже полидировать в течение 11 кругов. Увы, механические проблемы сказались на конечном результате экипажей SMP Racing, которая после четырех этапов занимает третье место в командном зачете класса LMP1.
В классе спортпрототипов LMP2 в гонке «6 часов Фудзи» доминировали экипажи команды Jackie Chan DC Racing. На этот раз сильнейшим стал экипаж Oreca 07 — Gibson #37 в составе малазийцев Джазмана Джафара, Вейрона Тана и Набила Джеффри.
В кузовных зачетах LMGTE Pro и LMGTE Am победы праздновали экипажи, выступавшие на спорткарах Porsche 911 RSR. В категории Pro победили лидеры текущей классификации Чемпионата мира француз Кевин Эстре и датчанин Михаэль Кристенсен (#91) из заводской команды Porsche GT Team, а в GTE Am — гонщики немецкой Team Project 1 Йорг Бергмайстер, Патрик Линдсей и Эгидио Перфетти.
Суперсезон WEC 2018-2019 продолжится гоночным уик-эндом 16-18 ноября в Шанхае.