Стартовав с поула, экипаж спортпрототипа Oreca 05 — Nissan российской команды G-Drive Racing занял первое место в гонке «6 часов Фудзи» в классе LMP2.
На трассе Fuji Speedway в Японии в минувшее воскресенье в рамках 7-го этапа Чемпионата мира WEC 2016 прошла очередная гонка «6 часов Фудзи», завершившаяся победой экипажа спортпрототипа Toyota TS050 — Hybrid LMP1 (#6) в составе Стефана Сарразена, Майка Конвея и Камуи Кобаяши. «Хозяева» трассы большую часть времени гонки ехали за спиной лидеров из заводских команд Audi и Porsche, а затем за счет быстрого пит-стопа сначала вышли на второе место, опередив Porsche 919 Hybrid (#1), и, наконец, решив не менять резину перед финальным отрезком дистанции, обошли Audi R18 (#8). Местный кумир Кобаяши на последних двух кругах сумел сдержать натиск Лоика Дюваля и финишировал первым с преимуществом в 1.439 секунды. Это первая победа «Тойоты» на этапах Чемпионата мира по гонкам на выносливость за последние два года.
В классе ле-мановских прототипов LMP2 первую победу в сезоне одержал экипаж болида Oreca 05 — Nissan (#26) российской команды G-Drive Racing, который, сменяя друг друга, пилотировали британцы Алекс Брандл и Уилл Стивенс во главе с действующим чемпионом мира россиянином Романом Русиновым. Стартовав с поула «наши» лидировали до самого последнего пит-стопа, после которого в лидеры вышел бразилец Бруно Сенна из RGR Sport by Morand за рулем Ligier JS P2 — Nissan (#43). Вернуть лидерство Уиллу Стивенсу удалось лишь за пять минут до окончания гонки. На финише болиды российской и мексиканской команд разделили 1.398 секунды.
В классе LMGTE Pro победный дубль праздновала команда Ganassi Ford, экипажи которой выступают на спорткарах Ford GT, а в классе LMGTE Am четвертую победу в текущем сезоне одержал экипаж Aston Martin Vantage V8 (#98) заводской команды Aston Martin Racing.
Результаты гонки 6 Hours of Fuji WEC 2016:
Следующая 6-часовая гонка Чемпионата мира пройдет 6 ноября в Шанхае.