В автоспорте очень часто многое решается в первом повороте.
Гран-При Бахрейна этого года лишь подтвердил данный статистический
постулат. Впрочем, кое-кто распрощался с мечтами о подиумном кубке
и высоких баллах еще до того, как погасли стартовые сигналы
светофора.

  • Квалификация к Гран-При Бахрейна: отложенный «День дурака»?

Удивительно, но на болиде Себастьяна Феттеля еще на прогревочном
круге отказал мотор. А ведь Ferrari немца в гонке имела все шансы
показать себя очень даже быстрой, ибо «Сахир» традиционно считается
практически вотчиной команды из Маранелло — настолько хорошо здесь
в большинстве случаев идут дела у Скудерии.

Лучшую реакцию при уходе со старта продемонстрировал Валттери
Боттас на болиде Williams. Финн сразу же вышел на третье место, а к
первому повороту и вовсе решил продвинуться практически на
лидирующую позицию, но немного переоценил силы и ударил в бок
автомобиль Льюиса Хэмилтона. Конечно, вина целиком лежала на
Валттери, однако и сам Льюис косвенно был причастен к случившемуся
инциденту: если бы британец не «спал» в тот момент, когда все
срывались с места, то на входе в первый вираж он мог бы находиться
на почтенном отдалении от яростных конкурентов.

Фелипе Масса, также представляющий коллектив Фрэнка Уильямса,
сумел поддержать порыв Валттери и тоже вышел в «голову» пелотона.
Однако по ходу дистанции оба пилота «Уильямса» скверно чувствовали
себя на жестком типе покрышек и на финише даже не попали в
Топ-6.

А вот те, кто разошлись не на шутку. Во-первых, Ромен Грожан.
После удивительного дебюта в Австралии для Haas многие специалисты
расценили этот успех как удачное стечение обстоятельств. Но на
«Сахире» Грожан доказал всем «злым языкам», что их машина просто
отменна для новичков, став 5-м. И это еще с заминкой на
пит-стопе!

Стоит отметить также очки Стоффеля Вандорна в дебютной же для
него гонке в Формуле-1. Классный Гран-При провел и Паскаль Верляйн
из Manor, сумевший «обскакать» традиционно хорошо выглядящих здесь
пилотов Force India, которые на этот раз были явно далеки от
попадания в зачетную десятку.

Даниил Квят провел боевитую гонку и сумел отыграть целый ряд
мест, поднявшись с 15-го места на старте до 7-й строчки на
финише.

После проблем у Льюиса на старте судьба победного трофея была по
сути решена: Нико Росберг не оставил шансов оппозиционным силам.
Второе же место завоевал Кими Райкконен из Ferrari. Для него этот
подиум стал уже восьмым в карьере на «Сахире».

Нико Росберг: «Это был удивительный уик-энд.
Ключ к победе скрывался в самом начале гонки. Я получил большой
отрыв и пытался контролировать темп. Очень и очень доволен
сегодня».

Кими Райкконен: «Я провел плохой старт, но мы
сделали все, что могли, и имели очень хорошую скорость. Этого было
недостаточно, чтобы выиграть, но мы сегодня вторые и попытаемся
этот результат улучшить».

Льюис Хэмилтон: «Были повреждения на борту
моего автомобиля, поэтому я не мог идти в ногу с Кими. Поздравляю
Нико. Предполагаю, эта гонка выдалась легкой для него, однако я
рад, что сумел не потерять больше очков».

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ