Так, изначально предполагалось, что в третьем сезоне «зеленого»
первенства энерговооруженность техники повысится с нынешних 200 кВт
до значения в 250 кВт. После тщательного анализа показателей
производительности батарей и стоимости работы над прогрессом самой
технологии было принято однозначное решение о постепенном росте
мощности моторов. Более того, в следующем сезоне показатели отдачи
двигателей и вовсе останутся неизменными. В чемпионате же 2017/2018
энерговооруженность будет равна 220 кВт.
- «Зеленая» Formula E растопила сердца даже неприступных чиновников из Швейцарии
- Профессиональный взгляд на предстоящий этап Formula E в Уругвае
- Mahindra приобретает известнейшее итальянское ателье Pininfarina
- Коллектив Ярно Трулли уходит из первенства Formula E, а Jaguar приходит
- Полный хаос: динамичная гонка Formula E в Путраджае
- «Электрификация» Пекина: Себастьен Буэми успешно начал погоню за титулом
Также устроители соревнований обозначили свое намерение снизить
вес самих болидов. Это произойдет как раз именно в третьем сезоне
розыгрыша титула чемпиона Formula E.
Источник: car.ru