«Как правило, если у вас есть 30 секунд запаса над соперником,
то это считается большим разрывом, который трудно наверстать. В
такой ситуации пилоты начинают уже всерьез думать о победе. Но в
Монте-Карло неправильный выбор шин или, например, риск ближайшего
конкурента на обледенелом участке может свести этот гандикап на
нет», – приводит слова француза официальный сайт WRC.

  • Ралли Монте-Карло: Себастьен Ожье ставит очередной рекорд
  • Крис Мик быстрее всех на шейкдауне ралли Монте-Карло
  • Йос Капито оставляет позицию босса Volkswagen Motorsport
  • Volkswagen поработал над надежностью своего раллийного Polo
  • Фанаты выбрали ливрею для Ford Fiesta RS Мадса Остберга
  • О том, чем интересен стартующий сезон в WRC
  • Крис Мик с оптимизмом смотрит на предстоящий сезон WRC
  • Volkswagen готовится к ралли Монте-Карло
  • Пилот WRC Крис Мик продолжит гоняться в составе Citroen
  • Спектакль окончен: пилоты WRC завершили Ралли Уэльс и сезон в целом
  • Уйти, не приходя: в Toyota размышляют о целесообразности возвращения в WRC

Ожье отметил также бойцовские качества Криса Мика, который
сопротивлялся его натиску долгое время. «Крис действительно
проделал большую работу. То, что с ним произошло, является досадным
невезением. Жаль, что у нас не вышло бороться между собой до
финальных метров дистанции. С другой стороны, его сход позволил мне
контролировать ход гонки», – отметил лидер команды Volkswagen.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ