Уже по ходу трех квалификационных сессий стало ясно, что пилоты
Porsche имеют наивысшие шансы на триумф в «24-х часах Ле-Мана»
образца 2015 года. Так, поул-позиция досталась экипажу с Нилом
Джани во главе, а следом расположились два замечательных трио,
ведомых экс-пилотом Ф1 Марком Уэббером и действующим гонщиком Force
India Нико Хюлькенбергом. Немногие в тот момент могли предположить,
что именно экипаж Хэлькенберг/Тэнди/Бамбер будет доминировать в
суточном испытании.

Долгое время казалось, что шансов в споре за победу больше у
экипажа Марка Уэббера. Однако превышение скорости в зоне желтых
флагов и последующее наказание в виде минутного «простоя» в боксах
лишило Porsche 919 Hybrid под №17 всех шансов на первое место.
Хюлкенберг, Тэнди и Бамбер, напротив, выглядели так, будто за их
плечами уже неоднократные старты на Сартэ. На самом же деле опыт
выступлений в «24-х часах Ле-Мана» был, до сей поры, лишь у Тэнди,
да и то за рулем машины класса GT. Впрочем, это никак не отразилось
на их темпе: прототип под №19 пересек финишную черту лидером,
принеся тем самым Porsche 17-ю и рекордную победу в Ле-Мане.

Источник: car.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ