Николя Минассян считает, что у SMP Racing есть шансы на победу в марафоне «24 часа Дайтоны» вместе с новым прототипом BR01. Об этом француз рассказал после первого дня тестов, во время которого российский прототип, построенный компанией BR Engineering, продемонстрировал хорошую скорость.
«Всё шло хорошо начиная с первого выезда на трассу, мы были довольны поведением машины, — сказал Минассян. – Машину приятно пилотировать. У нас хорошая скорость, но на тестах никогда не знаешь, над чем работают соперники и сколько у них топлива в баках.
Мы атаковали во время утренней сессии в пятницу, чтобы посмотреть на нашу скорость, и пока что мы довольны».
|
В Дайтону SMP Racing привезла шасси №1, ту самую машину, с которой команда выступала в финальной гонке прошлого сезона FIA WEC в Бахрейне, а до этого добыла несколько подиумов в ELMS.
В Дайтоне на BR01 установлен другой аэродинамический пакет, с низким уровнем прижимной силы, разработанный для кольца Сартэ во французском Ле-Мане. Кроме того, на прототип впервые были установлены шины Continental, уже третий производитель резины в истории BR01.
«Машина изначально была хорошо спроектирована, и сейчас она уже хорошо подготовлена, — сказал Минассян. – Я ожидал, что она покажет себя с хорошей стороны в Дайтоне. Нужно понимать систему баланса сил, как она работает, и правильно ли всё нам посчитали.
Сейчас я не знаю, где мы будем. Но похоже, что всё очень неплохо. Мы хотели найти чуть больше скорости, потому что нам немного не хватает крутящего момента. Но я думаю, что это связано с тем, что у нас атмосферный мотор.
У нас неплохая скорость на прямой. У машины низкое лобовое сопротивление. Мы установили обвес с наименьшей прижимной силой. Хорошая скорость на прямой не стала для нас сюрпризом.
Я думаю, что наша машина может хорошо выглядеть на любой трассе. Но, конечно же, лучше всего она выглядит на трассах, где важна хорошая скорость на прямой. В частности в Ле-Мане, здесь и на Поль Рикаре наша машина работает очень хорошо.
Мы приехали сюда не для участия. Конечно же, мы все думаем о победе. В этом году мы выступим в Дайтоне, в Ле-Мане и во всех гонках WEC. Мы также будем работать на тестах. Мы хотим выигрывать гонки».
Минассян надеется, что команда будет бороться за победу, но он реалистично смотрит на все сложности и испытания, которые их ждут.
«Гонка будет длинной. Нам будет сложно бороться с дайтоновскими прототипами, потому что у них больше мощности, — добавил Минассян. – Это же касается и машин с моторами HPD, у них тоже больше мощности.
Но я сам порой проигрывал гонки, имея в распоряжении самую быструю машину. Порой нужно сконцентрироваться на каждом отдельном моменте. Если вы лучшие во всём, то вы впереди. Мы будем стараться изо всех сил».
Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru