Николя Минассян считает, что у SMP Racing есть шансы на победу в марафоне «24 часа Дайтоны» вместе с новым прототипом BR01. Об этом француз рассказал после первого дня тестов, во время которого российский прототип, построенный компанией BR Engineering, продемонстрировал хорошую скорость.

«Всё шло хорошо начиная с первого выезда на трассу, мы были довольны поведением машины, — сказал Минассян. – Машину приятно пилотировать. У нас хорошая скорость, но на тестах никогда не знаешь, над чем работают соперники и сколько у них топлива в баках.

Мы атаковали во время утренней сессии в пятницу, чтобы посмотреть на нашу скорость, и пока что мы довольны».

В Дайтону SMP Racing привезла шасси №1, ту самую машину, с которой команда выступала в финальной гонке прошлого сезона FIA WEC в Бахрейне, а до этого добыла несколько подиумов в ELMS.

В Дайтоне на BR01 установлен другой аэродинамический пакет, с низким уровнем прижимной силы, разработанный для кольца Сартэ во французском Ле-Мане. Кроме того, на прототип впервые были установлены шины Continental, уже третий производитель резины в истории BR01.

«Машина изначально была хорошо спроектирована, и сейчас она уже хорошо подготовлена, — сказал Минассян. – Я ожидал, что она покажет себя с хорошей стороны в Дайтоне. Нужно понимать систему баланса сил, как она работает, и правильно ли всё нам посчитали.

Сейчас я не знаю, где мы будем. Но похоже, что всё очень неплохо. Мы хотели найти чуть больше скорости, потому что нам немного не хватает крутящего момента. Но я думаю, что это связано с тем, что у нас атмосферный мотор.

У нас неплохая скорость на прямой. У машины низкое лобовое сопротивление. Мы установили обвес с наименьшей прижимной силой. Хорошая скорость на прямой не стала для нас сюрпризом.

Я думаю, что наша машина может хорошо выглядеть на любой трассе. Но, конечно же, лучше всего она выглядит на трассах, где важна хорошая скорость на прямой. В частности в Ле-Мане, здесь и на Поль Рикаре наша машина работает очень хорошо.

Мы приехали сюда не для участия. Конечно же, мы все думаем о победе. В этом году мы выступим в Дайтоне, в Ле-Мане и во всех гонках WEC. Мы также будем работать на тестах. Мы хотим выигрывать гонки».

Минассян надеется, что команда будет бороться за победу, но он реалистично смотрит на все сложности и испытания, которые их ждут.

«Гонка будет длинной. Нам будет сложно бороться с дайтоновскими прототипами, потому что у них больше мощности, — добавил Минассян. – Это же касается и машин с моторами HPD, у них тоже больше мощности.

Но я сам порой проигрывал гонки, имея в распоряжении самую быструю машину. Порой нужно сконцентрироваться на каждом отдельном моменте. Если вы лучшие во всём, то вы впереди. Мы будем стараться изо всех сил».

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ