Yamaha стала первым производителем, показавшим мотоцикл для
очередного сезона MotoGP. Этот год станет для команд и пилотов
весьма трудозатратным, ибо чемпионат претерпевает серьезные
изменения в плане регламента. Так, «королевский» класс ШКМГ ждет
переход на иную электронику и ПО, да и плюс ко всему приходит в
первенство новый производитель шин — Michelin. Впрочем, главным
вопросом для «конюшни» Yamaha является не столько технические
детали, сколько взаимоотношения, которые складываются между ее
пилотами — Валентино Росси и Хорхе Лоренсо. Однако, как заверили
журналистов в команде, речи о том, чтобы соорудить стену в боксах,
разграничивающую рабочие зоны двух вспыльчивых пилотов, идти не
может в принципе. Как отметил Лин Джарвис, когда гонщики,
являющиеся партнерами по команде, сражаются между собой, в этом нет
ничего удивительного и уж тем более противоправного.

  • Pata Yamaha демонстрирует технику на сезон-2016

И все-таки нельзя пройти мимо шинной повестки. Интересно
взглянуть на то, что думают сами пилоты Yamaha об этом.

Валентино Росси: «Michelin и Bridgestone сильно
отличаются друг от друга в плане характеристик. Нам нужно немного
времени, чтобы добиться оптимального баланса».

Хорхе Лоренсо: «Лично мне повезло, что в 2008
году я уже имел опыт выступлений на резине Michelin. Теоретически
смена поставщика шин может для меня стать некоторым преимуществом,
однако без должного количества обкатки покрышек нельзя делать
поспешных выводов».

Источник: car.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ