Нокаут-система призвана была разнообразить борьбу за
поул-позишн, однако многие приверженцы F-1, включившие накануне
утром, 19 марта, трансляцию из Мельбурна, недоумевали.

Новый формат квалификации, который должен был добавить
непредсказуемости и зрелищности, на деле обратился в «пшик».

Командам важнее оказалось количество покрышек на старте. Не
исключено, что в дальнейшем ситуация исправится и ограничение на
количество резины будет снято. Тем не менее, выглядело это зрелище
скверно. Даже утренняя тренировка дала фору профанации, устроенной
организаторами ФИА.

После первых же опытов с новой квалификацией последовали
негативные комментарии, как самих гонщиков, так и руководителей
команд.

Директор Red Bull Кристиан Хорнер отметил, что нужно просить
извинения у болельщиков и возвращаться к прежнему формату
квалификации. По его мнению, неверно, когда борьба за поул проходит
данным образом и фактически заканчивается за пару минут до финала
третьего сегмента.

Отметим, что Льюис Хэмилтон, став в 50-й раз лучшим в
квалификации, также не был в восторге от изменений.

Впрочем, насколько быстро было решено изменить квалификацию
Гран-при Австралии, настолько же оперативно можно все отменить.
Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун, заявил, что идея с
нокаут-системой ему не пришлась по душе с самого начала, и
предложил не трогать квалификацию, а просто дать саму быстрому
гонщику возможность завоевывать поулы.

Загрузка…

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ