Как ни хорохорились пилоты и команды, а измененный формат
квалификационного раунда многим из них существенно «спутал карты».
Напомним, что теперь гонщики выбывают в сегментах не «пачками», а
по отдельности. Примечательно и то, что в третий сегмент с
нынешнего сезона проходят только восемь быстрейших спортсменов
вместо десяти.
Откровенно прогадали с тактикой в стане Red Bull Racing, в
результате чего Даниила Квята вовремя не оказалось на трассе, когда
часики уже тикали. В итоге россиянин остался лишь 18-м, что
невероятно досадно.
Последний ряд стартового поля предсказуемо «застолбили» пилоты
Manor. Немногим лучше проехал и дуэт гонщиков новой команды Haas.
По-настоящему шокировали своим результатом Карлос Сайнс и Макс
Ферстаппен. Шокировали в хорошем смысле этого слова. В межсезонье
Toro Rosso отказалась от двигателей «Рено», перейдя на «Феррари»,
однако моторы эти далеко не такие, как у самой Скудерии и ее
остальных клиентов — коллектив из Фаэнцы получил силовые установки
спецификации 2015 года. Но даже это не помешало парням Toro Rosso
пробиться в Топ-8, а Макс и вовсе ворвался в Топ-5. «Я шел совсем
на пределе, и мы заслужили эту пятую позицию. У нас есть хороший
шанс сохранить завоеванное место», — сказал фантастический
голландец.
Что касается спора за поул, то здесь ситуация была до боли
знакомой: Хэмилтон и Росберг, партнеры по «Мерседесу», играли явно
в другой лиге. Коллектив же Маурицио Арривабене, несмотря на
классную прыть в тестовых сессиях Барселоны, сдался, и на последних
минутах Феттель и Райкконен решили отсидеться в боксах. Хэмилтон же
показал ураганную скорость, взяв поул с итоговым временем 1:23,837.
Таких секунд Альберт-Парк не видел с 2011 года.
Гонка в австралийском Мельбурне, открывающая сезон-2016, пройдет
в воскресенье.
Загрузка…