Проехав за сутки 808 кругов по трассе Daytona International Speedway, экипаж команды Mustang Sampling Racing установил новый рекорд гонки «24 часа Дайтоны».

Экипаж спортпрототипа Cadillac DPi #5 команды Mustang Sampling Racing в составе бразильца Кристиана Фиттипальди и португальцев Фелипе Альбукерке и Жоао Барбозы выиграл 56-ю гонку «24 часа Дайтоны», проходившую в минувший уик-энд на 3,56-мильной трассе Daytona International Speedway в штате Флорида. При этом победители установили новый рекорд этой легендарной гонки, проехав за сутки 808 кругов или 2 876,48 миль, что равняется расстоянию от Дайтоны до столицы Перу Лимы. Прежний рекорд продержался 36 лет.

Залогом победы, которая стала уже третьей в карьере Барбозы и Фиттипальди, стала надежность машины, умение пилотов беречь шины, которое позволяло им проезжать по два гоночных отрезка на одном комплекте покрышек, особенно в ночное время, безупречная работа механиков на 30 проведенных пит-стопах и, наконец, правильно разработанная стратегия. Последняя смена лидера произошла на 16-м часу гонки, и Cadillac DPi #5 финишировал с комфортным преимуществом в 1 минуту и 10,544 секунды над таким же дайтоновским прототипом с номером #31 команды Whelen Engineering Racing, который пилотировали бразилец Фелипе Наср, американец Эрик Каррен и британцы Майк Конвэй и Стюарт Миддлтон. На третью ступень подиума в абсолюте сумел подняться экипаж ле-мановского прототипа Oreca класса LMP2 команды Core Autosport в составе двух французов Лоика Дюваля и Ромена Дюма и двух американцев Джона Беннета и Колина Брауна, которые сражались с машинами Cadillac до самого конца и финишировали с ними в одном круге.

В зачете ле-мановских спорткаров класса GTLM доминировали экипажи команды Chip Ganassi Racing на автомобилях Ford GT #67 и #66, поочередно лидировавшие 774 из 783 пройденных кругов и одержавшие убедительную двойную победу. На финише Райан Бриско из экипажа #67 опередил Джоя Хэнда (#66) на 11,180 секунды. И, наконец, в классификации дайтоновских спорткаров GTD победно финишировал итальянец Мирко Бортолотти из команды GRT Grasser Racing за рулем Lamborghini Huracan GT3 #11.

Принимавшие участие в гонке, действующие пилоты Формулы-1 Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл успеха не снискали. Многоопытный испанец, который в этом году собирается выступать в Чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC и принять участие в «24 часах Ле-Мана», выступал в составе экипажа прототипа Ligier LMP2 #23 вместе с британцами Филом Хэнсоном и Ландо Норрисом. Многочисленные технические проблемы с болидом и связанные с ними долгие остановки на ремонт не позволили Алонсо сотоварищи классифицироваться выше 38-го места. Юный канадец с партнерами Феликсом Розенквистом, Даниэлем Хункаделья и Робином Фряйнсом (Oreca LMP2 #37) также не избежали проблем с машиной и заняли 15-е место в гонке, в которой приняли участие 50 автомобилей.

Второй этап серии IMSA WeatherTech SportsCar Championship 2018, стартовавшей с гонки в Дайтоне, пройдет в марте на трассе Sebring International Raceway.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ