Во многом успех финна стал возможен благодаря низкому стартовому
номеру. Так, стартующим впереди него соперникам приходилось
расчищать дороги, тратя, естественно, драгоценные секунды.
Яри-Матти же шел уже по прокатанным траекториям, имея возможность
показывать лучшие времена на секциях.
- Яри-Матти Латвала рвет и мечет на Ралли Мексика
«Это поистине фантастическое чувство. У меня было такое трудное
начало сезона с нолем очков», – сказал Латвала в финишной зоне.
Себастьян Ожье, партнер Латвалы по заводской команде Volkswagen,
финишировал следом за финским гонщиком. Отметим, что Ожье смирился
со своей судьбой еще в субботу днем. Он признал, что у него нет
шансов «поймать» своего коллегу на ошибке и решил без лишнего риска
взять неплохие баллы за вторую итоговую позицию.
Дани Сордо за рулем нового автомобиля Hyundai i20 завершил ралли
третьим, однако вскоре испанца ждало разочарование: судьи лишили
его призовой позиции после двухминутного штрафа за использование
лишнего комплекта резины. В результате этого волевого решения на
«бронзовую» ступень подиума переместился Мадс Остберг из
M-Sport.
Загрузка…