Руководство Формулы E реализовало план по увеличению количества доступной энергии от батарей Williams в третьем сезоне и выходной мощности.

В обновлённом техническом регламенте, опубликованном в среду, подтверждено, что с 1 июля максимальная мощность аккумулятора Williams Advanced Engineering будет ограничена 250 кВт вместо 200 кВт раньше.

Этот предел будет относиться к квалификации, в то время как ограничение мощности в гонке, которое в настоящее время составляет 170 кВт, как ожидается, будет ниже.

Увеличенная мощность будет эквивалентна повышению с 268 л.с. до 335 л.с, а выходная мощность увеличится с 28 до 32 кВт.час. При этом вес самой батареи увеличится с 200 до 230 килограммов, о чём ещё в ноябре говорил руководитель Williams Advanced Engineering Гэри Экеролд.

«Увеличение мощности стало возможным, но еще необходимо найти баланс между надёжностью и технологичностью, – сказал он. – Нам придется думать, как установить батарею с большей мощностью в имеющееся пространство в машине».

Ещё одним изменением в третьем сезоне станет снижение минимального веса машин с 888 до 880 килограммов, хотя, как полагает AUTOSPORT, изначально это планировалось сделать только в четвёртом сезоне.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ