32-летний бразилец Лукас ди Грасси прервал победную серию действующего чемпиона Себастьена Буэми и сократил до минимума отставание от лидера классификации.
Несмотря на внеплановый пит-стоп в самом начале гонки после столкновения с машиной соперника и раннюю смену болида, заставившую экономить энергию на последних кругах гонки, бразильский гонщик Лукас ди Грасси из команды Abt Schaeffler Audi Sport сумел одержать победу в Е-при Мехико, проходившем в минувший уик-энд на автодроме имени братьев Родригес в столице Мексики. Таким образом, действующий вице-чемпион Формулы-Е сумел прервать победную серию действующего чемпиона Себастьена Буэми (Renault e.dams) из трех гонок подряд и сократить отставание от лидера текущей классификации до 5 очков.
Буэми выступил в Мексике неудачно, провалив квалификацию (9-й результат) и финишировав в гонке за пределами очковой зоны (13-е место), после ошибки в концовке. Дебютант Формулы-Е мексиканец Эстебан Гутьеррес (Techeetah), поболеть за которого на трибуны автодрома пришли более 40 тысяч соотечественников, занял 10-е место. Компанию Ди Грасси на подиуме составили француз Жан-Эрик Вернь (Techeetah) и британец Сэм Бёрд (DS Virgin Racing).
Вот как выглядит классификация пилотов в Чемпионате Формулы-Е 2016/2017 после четырех этапов:
Рекордное количество зрителей на трибунах Autodromo Hermanos Rodriguez и дебют еще одного экс-пилота Формулы-1 свидетельствует о росте популярности электрической Формулы-Е. Еще одним подтверждением этого факта стала официальная заявка BMW на участие в Чемпионате Формулы-Е с 2018 года, поданная спортивным подразделением баварского автопроизводителя в Международную автомобильную федерацию FIA.