Как и Red Bull, в Renault остановились на матовом покрытии, которое, как полагают, позволяет уменьшить массу болида на полкилограмма по сравнению с глянцевой краской.

Вернувшаяся в Формулу-1 заводская команда Renault Sport дольше всех тянула с презентацией своего нового болида, точнее, с его боевой раскраской. На тестах Renault R.S.16 работал в черной «рабочей робе» с желтыми акцентами. И вот, наконец, сегодня в Мельбурне за два дня до старта первого Гран-при сезона-2016 новый формульный болид французского производителя предстал в своей парадно-выходной ливрее, выполненной в традиционной желто-черной палитре.

«Мы остановились на желтом, который является корпоративным цветом Renault с 1946 года, — пояснил управляющий директор Renault Sport Сирил Абитебул. — Первый в истории Renault F1 болид RS01 выступал в 1977 году в желто-черной ливрее. Мы добавили в дизайн современные штрихи, чтобы помочь RS16 выделиться на трассе. Использовали металлические цвета, которые будут отражать свет в ночных гонках, «алмазные» грани на задней части автомобиля отображают новый имидж нашего бренда, а их золотой блеск символизирует наше стремление к вершине».

Напомним, что защищать цвета Renault в Чемпионат мира F1 2016 будут 23-летний датчанин Кевин Магнуссен, вернувшийся в Формулу-1 после годичного перерыва, и прошлогодний резервист команды Lotus 25-летний британец Джолион Палмер, для которого гонка Формулы-1 в Австралии станет первой в карьере.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ