Лучшее время по итогам четырехдневных тестов F1, проходивших в столице Каталонии, показал Нико Хюлкенберг из команды Renault.

В Барселоне завершились первые предсезонные тесты команд Формулы-1. За четыре тестовых дня гонщики намотали по трассе Каталунья 4 270 кругов, проехав в общей сложности около 20 тысяч километров. Наибольшую дистанцию проехали пилоты Mercedes (610 кругов), меньше всех — на счету гонщиков команды Williams, которая приступила к работе на два позже остальных команд из-за неготовности болида.

Лучшее время тестов показал Нико Хюлкенберг (Renault), проехавший 4,655-километровый круг на самых мягких шинах C5 за 1:17.393. Для сравнения, в прошлом году лучшее время первой предсезонной тестовой сессии показал Льюис Хэмилтон (1:19.333). Судя по результатам, скорости значительно возросли, при этом самым быстрым болидом, по мнению специалистов, является пока Ferrari SF90.

Перед вами сводный протокол минувшей четырехдневной тестовой сессии в Барселоне (в скобках количество пройденных пилотом кругов и тип шин на самом быстром круге):

  • Нико Хюлкенберг (Renault) 1:17.393 (247, С5)
  • Александер Элбон (Toro Rosso) +0.244 (268, С5)
  • Даниил Квят (Toro Rosso) +0.311 (214, С5)
  • Кими Райкконен (Alfa Romeo) +0.369 (252, С5)
  • Даниэль Риккардо (Renault) +0.392 (186, С5)
  • Валттери Боттас (Mercedes) +0.464 (303, С5)
  • Льюис Хэмилтон (Mercedes) +0.584 (307, С4)
  • Шарль Леклер (Ferrari) +0.671 (295, С3)
  • Себастьян Феттель (Ferrari) +0.768 (303, С3)
  • Ландо Норрис (McLaren) +1.038 (236, С4)
  • Антонио Джовинацци (Alfa Romeo) +1.118 (255, С3)
  • Карлос Сайнс (McLaren) +1.165 (209, С4)
  • Роман Грожан (Haas) +1.170 (198, С3)
  • Кевин Магнуссен (Haas) +1.327 (125, С3)
  • Пьер Гасли (Red Bull) +1.387 (238, С3)
  • Макс Ферстаппен (Red Bull) +1.394 (237, С3)
  • Пьетро Фиттипальди (Haas) +1.856 (61, С4)
  • Лэнс Стролл (Racing Point) +2.271 (151, С2)
  • Серхио Перес (Racing Point) +2.551 (97, С3)
  • Джордж Рассел (Williams) +3.604 (40, С3)
  • Роберт Кубица (Williams) +4.149 (48, С2)
  • Напомним, что в этом сезоне в распоряжении гонщиков слики пяти разных типов — от самых жёстких С1 до самых мягких С5. По данным компании Пирелли, которая является официальным поставщиком гоночной резины в Формулу-1, шины С5 примерно на 0.6 секунды быстрее С4, между С4 и С3 такая же разница, С3 на 0.7 секунды быстрее С2, которые в свою очередь быстрее шин С1 на 0.8-1.0 секунды.

    Вторая серия предсезонных тестов снова пройдет на трассе Барселоны с 26 февраля по 1 марта.

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ