«Это было не очень, — признается Палмер. — Мы добились хорошего
прогресса и можем достичь, безусловно, большего, чем в Шанхае. С
моей точки зрения, я все еще учусь, именно поэтому мне нужно узнать
автомобиль на разных трассах, на разных шинах и в различных
условиях».
- Льюис Хэмилтон расстроен результатом на Гран-При Китая
- Нико Росберг устанавливает историческое достижение для F1
- Наша «торпеда»: Даниил Квят берет подиум по итогам Гран-При Китая 2016
- На мокром месте: все перипетии квалификации перед Гран-При Китая
- Себастьян Феттель верит в болид и свою команду
- Haas пытается «нащупать» нужный темп в Шанхае
- Льюис Хэмилтон потеряет пять мест на стартовой решетке Гран-При Китая
- Предстартовые котировки: пилоты Red Bull Racing об этапе в Шанхае
Отметим, что ярко дебютировав в Альберт-Парке, следующие две
гонки экс-чемпион GP2 провел откровенно провальным образом.
Сирил Абитебул, управляющий директор Renault, добавил, что не
хочет и не будет искать никаких оправданий низкой спортивной форме
болида. «Я не могу скрывать того факта, что последняя гонка в Китае
не соответствует нашим ожиданиям, — заявил Абитебул. — Реальность
такова, что мы должны продолжать улучшать общую производительность.
Сначала не приняли это всерьез, но теперь необходимо подвести черту
под первыми тремя гонками сезона».