Хосе-Мария Лопес, Иван Мюллер и Меди Беннани без явных помарок
прошли два круга по 5,922-километровому треку в Словакии и уже
рассчитывали праздновать победу вместе со всем руководством марки
Citroen. Однако затем Роб Хафф, Норберт Михелиц и Тьяго Монтейру
показали точно такое же время. В итоге обеим «конюшням» было
присуждено по 10 зачетных баллов.
«Я могу только сказать, что команда проделала большую работу, а
также Меди», — отметил босс Citroen Ив Маттон.
Алессандро Мариани, руководитель «Хонды», заявил следующее: «Я
понимаю, что WTCC MAC3 прошла более сложно, чем ожидалось, ибо
Slovakia Ring — длинная трасса с очень разными типами поворотов.
Одинаковые результаты — интересно, но мы не смогли сделать отрыв от
Citroën в чемпионате. Нам придется подождать до следующего раунда
WTCC MAC3, чтобы осуществить это».
А вот для LADA данный командный вид сложился крайне неудачно,
поскольку автомобиль Ники Катсбурга получил прокол, перечеркнувший
все шансы трио на получение хоть каких-то очков в зачет.
«Сегодня нам не повезло в WTCC MAC3, — признался Виктор
Шаповалов, руководитель команды LADA Sport Rosneft. — Нет ничего
приятного в том, когда что-то теряешь, но так бывает. Однако мы
были быстры и уже смотрим вперед».