Напомним, что именно трио Audi в лице Андреа Лоттерера, Бенуа
Трелуйе и Марселя Фасслера сумело привести прототип R18 e-tron
quattro к финишу первого этапа чемпионата мира по гонкам на
выносливость в ранге лидера. Однако затем судьи, проведя
техническую инспекцию, обнаружили на машине под № 7 повышенный
износ передней планки днища, в результате чего последовала
пенализация, а победа перешла в руки к пилотам на Porsche 919
Hybrid.

«Мы принимаем исключение из итоговой классификации в интересах
спорта, – заявил глава Audi Motorsport Вольфганг Ульрих, оправдывая
решение концерна и команды. – В этом и заключается наша работа,
чтобы избегать повышенного износа, поэтому полностью осознаем
ответственность».

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ