Скандал с фальсификацией компанией Mitsubishi Motors данных о расходе топлива выпускаемых ею автомобилей обрёл новый неожиданный поворот. Оказывается, неправильную методику замера экономичности своих автомобилей японский автопроизводитель использует уже четверть века – с 1991 года. Это заявление было сделано шестым по величине автопроизводителем Японии спустя неделю с момента обнародования первого признания, касавшегося неверных данных четырёх моделей кей-каров 2002 года выпуска. За время развития этого скандала акции Mitsubishi Motors стремительно падали в цене, и сейчас компания потеряла уже около половины своей рыночной стоимости – порядка $3,9 млрд, сообщает агентство Reuters. В то же время руководство компании локализует проблему, уточняя, что неверная методика, несоответствующая местным нормам и требованиям, использовалась только в Японии. Испытания и замеры расхода топлива автомобилей, продаваемых в США и в других зарубежных странах, по заверениям японцев, корректны и нарушений в этом они не выявили. Тем не менее сегодня на сайте Росстандарта появилось сообщение о том, что ведомство запросило соответствующую информацию и разъяснения по этой проблеме у росийского офиса Mitsubishi.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ