Пару лет назад итальянский премиум-бренд смотрел на электрифицированные силовые установки как на недоразумение, но более строгие экологические нормативы 2020 года вынуждают марку принимать непопулярные. В обозримом будущем почти вся линейка компании потянется к розетке.

Не далее как в 2013 году глава Maserati Харальд Вестер называл электрифицированные автомобили едва ли не бессмыслицей и утверждал, что это «не ответ» на необходимость снижать вредные выбросы. Но в начале 2015-года Вестер признал, что гибридная модификация включена в палитру кроссовера Levante. Как оказывается, бензоэлектрических «мазеров» будет куда больше, чем можно себе представить.

Британское издание Autocar сообщает об экологичных вариантах едва ли не всех моделей итальянской марки. Plug-in гибриды застолбят за собой место в гамме седана Ghibli и Quattroporte, спорткупе GranTurismo и кабриолета GranCabrio. От электрификации освободят лишь спорткар по мотивам концепта Alfieri.

«Мы должны выпустить машины подобного типа – все просто. В некоторых странах спрос на гибриды значительно стимулируется правительством и там модификации будут очень популярны. В других, вероятно, спрос окажется скромнее, но интерес к таким машинам есть со стороны правительств и клиентов», – сообщил глава европейского подразделения компании Джулио Пасторе. Также он заметил, что электрификация возможно лишь в том случае, если ради нее не придется жертвовать динамикой.

  • На автосалоне в Женеве Maserati представит один из важнейших автомобилей за последние годы – кроссовер Levante. Именно он теоретически способен заметно увеличить продажи марки. Цель же бренда – достичь уровня сбыта в 75 000 автомобилей к концу десятилетия.
  • В прошлом году итальянская компания стала участником скандальной истории. Американский дилер подал на нее в суд за многократное завышение результатов продаж.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ