zamena-zadnego-kryla
Кузов автомобиля состоит из отдельных элементов, в том числе и задних крыльев. Часто для их соединения используют контактную сварку. Поэтому замена детали доставляет определённые трудности. Чтобы поменять крылья, потребуется срезать старые элементы без повреждения стоек. После чего новые детали необходимо приварить на посадочное место.

Подготовительные работы

Для безопасности автомобиль устанавливается на ровном месте и фиксируется упорами для предотвращения самопроизвольного движения. Предварительно демонтируется стекло в задней части машины, декоративные детали в области крыла. Также снимается задняя оптика и бампер. Определяется место сварки старого крыла. Наносится линия среза с небольшим запасом до 25 мм. Это необходимо, чтобы в будущем точно подогнать новую деталь.

Снятие старой кузовной детали

Замена крыла на автомобиле подразумевает аккуратный распил по линии сварки. Нужно следить, чтобы не повредились внутренние элементы стоек и порогов. С помощью дрели высверливают сварочные точки вместе соединения крыла с другими кузовными деталями. Освобожденная от крепления часть аккуратно демонтируется.

После того как старая деталь снята проводится подгонка нового элемента. С этой целью используется один из способов:

  • Поочередная подгонка крыла и кузова.
  • Одновременная подгонка 2 элементов.

Поочередный срез деталей кузова

Разметка наносится на новое крыло и по линии выполняется срез. Деталь прикладывается к кузову автомобиля. Элемент должен перекрывать вторую линию среза. Вместе будущего сварного шва наносится разметка. Крыло убирается и обрезается кузов. Проводится повторная примерка и дополнительная подгонка при необходимости. Крыло фиксируется прихваточным швом. Проверяется правильность установки детали. Выполняется окончательная фиксация элемента.

Одновременный монтаж

Крыло устанавливается на посадочное место с перекрытием старой линии среза. Выставляются зазоры по дверному проему, деталь фиксируется с зажимами. Приблизительно по центру участка крыла, перекрывающего кузов, делается срез одновременно двух деталей. Для работы нужно использовать диск минимальной толщины. Это позволяет получить достаточно ровный стык. Толщина зазора между стыкуемыми частями не должна превышать ширину соединяемого металла.

Установка новой детали

Когда новый кузовной элемент подогнан он:

  • фиксируется зажимами и прихватывается сваркой в нескольких местах;
  • устанавливается стекло, фонари и обвес;
  • регулируются зазоры;
  • если положение нового крыла удовлетворяет водителя, проводится окончательный монтаж.

Сварка отдельных деталей проходит в стык. Лучше использовать современный сварочный аппарат. Учитывая, что металл тонкий сварочными работами должен заниматься специалист.

Чтобы металлические детали не повело необходимо давать им остыть. Обычно используется точечная сварка, благодаря которой проще избежать перегрева. После того как сварочные работы окончены швы обрабатываются абразивным материалом. На финишном этапе наносится антикоррозийное покрытие и несколько слоев краски.

Подводим итоги

Если у автолюбителей есть необходимое оборудование и навыки сварки металлических деталей с заменой задних крыльев проблем возникнуть не должно. Если познания в устройстве автомобиля оставляют желать лучшего самостоятельным ремонтом лучше не заниматься. Из-за перегрева кузовных элементов во время сварки может нарушиться их геометрия. Это приведет к другим сопутствующим проблемам. Поэтому лучше обратиться к профессиональному сварщику.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ