Дабы компенсировать спад продаж своих автомобилей на ключевом для себя, но уже не первый год бедствующем российском рынке, южнокорейская компания SsangYong Motor вновь вознамерилась выйти на рынок Северной Америки. В отличие от прошлых раз, когда фирма собиралась это сделать, теперь впервые озвучены примерные сроки. Генеральный директор SsangYong Чой Джонг-Сик объявил, что компания может выйти на американский рынок к концу 2019 года с новым среднеразмерным кроссовером – серийной версией концепта SIV-2. Причём SsangYong при этом сменит своё имя: ребрендинг стоимостью около $100 миллионов корейцы наметили на это же время.

 

Примечательно, что намерения топ-менеджера SsangYong плохо согласуются с планами материнской компании Mahindra&Mahindra, которая в 2011 году спасла корейского автопроизводителя от банкротства, выкупив долю компании чуть более 70%. Для индийского автогиганта намного важнее интервенции в Штаты наладить производство южнокорейских кроссоверов в Поднебесной. Переговоры об этом уже ведутся с компаниями Geely Automobile Holdings Ltd, Chery Automobile Co Ltd и неким производителем грузовиков для нужд армии. Компания SsangYong Motor, располагающая сейчас единственным собственным производством в Корее, собиралась за счёт выпуска машин в Китае и России увеличить свою суммарную производственную мощность до 500 тысяч автомобилей в год. Однако, обе страны ввели слишком высокие пошлины для импорта комплектующих.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ