Новый XC60 обзавелся опцией полуавтономного вождения Pilot Assist, которая берет на себя функции рулевого управления, разгона и торможения на дорогах с четко различимой разметкой на скорости до 130 км/ч.

На втором ряду новинки не столь просторно, как в Volvo XC90, но если не брать в расчет меньший запас места в ногах и плечах, уровень комфорта здесь ничуть не хуже. За доплату можно заказать даже раздельный (!) климат-контроль для задних пассажиров.

Внутри новый Volvo XC60 практически не отличим от XC90 (с поправкой на меньшую ширину кузова). Тон здесь задает отвечающий за все и вся внушительных размеров вертикальный сенсорный экран, а «хрустальный» рычаг 8-ступенчатого автомата и отделка дорогими эко-материалами передает дух скандинавской роскоши.

Что касается технических характеристик Volvo XC60 2017 модельного года, помимо 407-сильной гибридной силовой установки T8 Twin Engine, позволяющей XC60 разгоняться до сотни всего за 5,3 с, для новинки доступны бензиновые моторы: T5 мощностью 254 л. с. и 320-сильный T6 с турбомеханическим нагнетателем. Дизели тоже будут: D4(190 л. с.) и D5 с технологией PowerPulse (235 л. с.).

Построенный на масштабируемой SPA-платформе кроссовер максимально приблизился к Volvo XC90: это касается не только дизайна, но также «начинки» и габаритов модели. По сравнению с прежним XC60, новинка стала на 4,5 см длиннее, на 1 см шире и на 5,5 см ниже, при этом колесная база выросла сразу на 9 см! Под полом багажника, прибавившего в объеме символические 15 литров, находится рессорная (!) задняя подвеска, которую за доплату можно будет заменить пневматикой «по кругу».

Традиционно шведы сделали особый акцент на безопасность кроссовера. Система автоматического торможения City Safety и мониторинга «слепых» зон BLIS существенно эволюционировали благодаря функции автоподруливания. Кроме того, у нового XC60 появилась система предотвращения выезда на «встречку».

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ