Новый XC40 — первый автомобиль Volvo, построенный на созданной совместно с Geely компактной модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture). По длине (4425 мм) и колесной базе (2702 мм) шведский кроссовер практически идентичен Mercedes-Benz GLA, но при этом почти на 6 см шире и на 15 см выше. Больше у него и дорожный просвет — в Volvo обещают аж 21 см.

В набор электронных ассистентов Volvo XC40 входит система полуавтоматического вождения, камеры кругового обзора, последнее поколение системы активной безопасности City Safety, а также функция защиты от съезда с полосы и от столкновения с выезжающим сбоку автомобилем.

На старте производства XC40 будет оснащаться «турбочетверками» семейства Drive-E — дизельной D4(190 л. с.) и бензиновой T5(247 л. с.) в паре с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом. Позже в серию пойдет гибридная и полностью электрическая версия. Кроме того, XC40 станет первым Volvo, который получит новый 3-цилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра — он достанется самой доступной переднеприводной модификации.

Чтобы стать обладателем Volvo XC40, не нужно копить деньги или залезать в кредиты. Вместо этого шведы предлагают пользоваться автомобилем по подписке с фиксированной абонентской платой (она будет единой в пределах конкретной страны) и через два года поменять машину на новую. В сумму ежемесячных платежей входит страховка, а также пакет консьерж-услуг (для этого был куплен американский премиум-сервис Luxe), включая заправку, мойку, химчистку, посещение СТО и даже доставку в машину интернет-заказов! А еще автомобилем можно будет делиться с родственниками или друзьями, передав им цифровой ключ доступа к машине и услугам. Первыми воспользоваться Care by Volvo смогут покупатели XC40 в Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и США. О сроках запуска этого сервиса в России пока не сообщается, хотя сам кроссовер выйдет на наш рынок в следующем году.

Салон кроссовера по дизайну напоминает старшие модели Volvo — та же минималистская роскошь с электронной панелью приборов и «планшетной» архитектурой медиацентра. Но при этом создатели XC40 здорово заморочились над тем, чтобы сделать салон максимально удобным, и в особенности это касается мест для хранения вещей. Убрав динамики из передних дверей, удалось существенно увеличить размеры карманов: в них поместится даже ноутбук. Чтобы подстаканники использовались по своему прямому назначению, для монет, карт и проводов предусмотрены отдельные отсеки, а в зоне хранения смартфона есть не только USB-порты, но и беспроводная зарядка.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ