Дорогие материалы отделки, минимум кнопок и огромный сенсорный экран медиацентра – салон Volvo S90 решен в том же духе скандинавского минимализма, что и в новом XC90. Внутри эти две модели вообще похожи как братья-близнецы, и лишь разная форма решеток воздуховодов (у S90 они значительно больше) да протянувшиеся по всему торпедо широкие декоративыне накладки позволяют избежать путаницы. Причем эти два элемента так органично вписались в интерьер седана, что на его фоне салон соплатформенного кроссовера выглядит простовато.

Новый седан – это первый шаг компании Volvo  к созданию полноценного дорожного «беспилотника», который планируется вывести на рынок к 2020 году. Серийная модель будет впервые оборудована системой полуавтономного управления Pilot Assist. Пока возможности этой системы ограничены: она позволяет лишь удерживать автомобиль в пределах заданной полосы на скорости до 130 км/ч. То есть на трассе водитель может включить круиз-контроль, отпустить руль, и машина будет ехать вперед. Причем в отличие от похожих уже существующих систем, завязанных на радарный круиз-контроль и датчики слежения за разметкой, Pilot Assist нет необходимости «привязываться» к впередиидущему автомобилю.

Еще одним важным новшеством Volvo S90 станет более совершенная система City Safety. Сейчас эта система умеет распознавать пешеходов и тормозить перед ними при угрозе наезда, а в новой модели к пешеходам добавятся еще и крупные животные – лоси, олени, коровы или лошади. Система способна в любое время суток и в любую погоду обнаружить вышедшего на дорогу парнокопытного и дабы попытаться избежать столкновения самостоятельно активировать тормоза.

Что касается моторов и трансмиссий, то часть из них новинка позаимствует у Volvo XC90 – это 2,0-литровый бензиновый T6 мощностью 320 л.с. (полный привод), а также пара дизелей аналогичного объема: 235-сильный D5 (полный привод) и 190-сильный D4 (передний привод).

Кроме этого седан получит гибридный силовой тандем Т8, состоящий из 2,0-литрового турбомотора и электродвигателя вращающего колеса задней оси. Суммарная мощность привода – 407 л.с. (320+87 л.с.), а максимальный крутяший момент пары достигает внушительных 640 Нм (400+240 Нм), при этом средний расход топлива гибридного седана составляет всего 1,9 л/100км! Добиться такого результата удалось за счет мощного блока подзаряжаемых от розетки аккумуляторов (9,2 кВт*ч), расположенных под полом в центральном тоннеле и позволяющих проехать свыше 45 км в чисто электрическом режиме.

Лючок с влагозащищенным разъемом для  «заправки» электричеством расположен в левом переднем крыле седана – по диагонали от горловины бензобака, которая находится справа. Заряжать батарею можно от обычной домашней электросети, при этом время полной зарядки, в зависимости от силы тока, сотавит от  2,5 (максимальный ток 16 ампер) до 6 (6 ампер) часов.

Цена флагманского седана, котрый заменит в модельном ряду шведской компании морально устаревший Volvo S80, пока не объявлена, но судя по новому XС90, она  вряд ли будет ниже, чем у немецких конкурентов, а это Audi A6, BMW 5-series и Mercedes-Benz E-class. Мировая премьера Volvo S90 пройдет в январе на автосалоне в Детройте. В России S90 появится менее чем через год: старт продаж запланирован на сентябрь.

Источник: 5koleso.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ