I.D. — это начало целой ветви автомобилей Volkswagen, которые будут использовать общую платформу, электрический аналог шасси MQB. Пока проект еще «сырой», но время на то, чтобы все довести до ума, у немцев есть, ведь массовое появление беспилотников на дорогах ожидается лишь к 2025 году.

Двигателя на привычном месте нет: концепт имеет заднемоторную компоновку. 125-киловаттный электромотор позволяет ему ускоряться до сотни быстрее 8 секунд. А чтобы увеличить дальность хода до 400–600 км, «максималка» принудительно ограничена на отметке 160 км/ч. Кстати, то же шасси можно без особого труда дополнить еще одним мотором, сделав автомобиль передне- или полноприводным.

Электрический концепт имеет практически идеальную развесовку: благодаря расположенной в пределах колесной базы мощной аккумуляторной батарее 48% массы машины приходится на переднюю ось и 52% — на заднюю.

Минимальные свесы кузова и короткий капот позволили добиться того, что при габаритах, как у компактного хетчбэка, салон концепта I.D. получился таким же просторным, как у модели бизнес-класса.

Главное достижение интерьерщиков Volkswagen, работавших над проектом I.D., — это придуманный ими необычный руль-трансформер. В режиме автопилота он втягивается в приборную панель, сливаясь с ней в единое целое, а при переходе на ручное управление выезжает обратно — очень простое и вместе с тем элегантное решение.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ