Несмотря на компактный формат и невысокую цену (в пересчете по текущему курсу самый дешевый «Дизайр» стоит около 486 000 р.), седанчик получился на редкость удачным. Под капотом  Suzuli Dzire — неприхотливый 1,2-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 84 л.с. либо 75-сильный турбодизель объемом 1,3 литра. Взамен штатной «механики» оба силовых агрегата могут оснащаться 5-ступенчатым «роботом».

Главная причина, почему «Гранта» и «Дизайр» никогда не встретятся в очном поединке за российского покупателя, в том, что выпускается новинка на заводе Maruti Suzuki India. Помимо индийского рынка, где ей прочат роль бестселлера, этот седан будет продаваться в странах Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки.

Россия в этом списке отсутствует по вполне понятной причине: логистические издержки и «растаможка» сделают цену модели неконкурентной. В общем, получается, как в известной пословице: «за морем телушка — полушка, да рубль перевоз».

Колесная база индийского седана Suzuki Dzire на 2,5 см меньше, чем у «Гранты», зато «Дизайр» на 3,5 см шире и на 1,5 см выше, так что вопрос, чей салон просторнее, остается открытым. А вот по размерам грузового отсека «индус» однозначно проигрывает российскому «бюджетнику»: из-за того, что кузов последнего на четверть метра длиннее, его багажник на 100 л вместительнее.

В «топовых» версиях Dzire есть кнопка запуска мотора, климат контроль с датчиком качества воздуха, навигация и даже вставки под дерево — какой индус не мечтает стать раджой! Правда, за все эти опции нужно отдать еще полцены машины. Стоимость самой дорогой версии (с дизельным мотором и «роботом») в пересчете на рубли составляет чуть больше 830 тысяч.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ